
Количество ДТП по вине водителей общественного транспорта сократилось в Петербурге на 25% с момента запуска новой модели транспортного обслуживания (НМТО). Об этом заявил губернатор Александр Беглов в ходе отчета перед ЗакСом.
«Внедряем новую модель транспортного обслуживания: маршруток сегодня уже нет. За прошлый год количество ДТП по вине водителей общественного транспорта сократилось на 25%. На сегодня внесено более тысячи изменений в 400 маршрутов. По обращению горожан изменено более 50 трасс. Весь транспорт стал социальным», — уточнил глава города.
При этом официальная статистика ГИБДД наглядно свидетельствует о том, что рост подобных происшествий составил 150% в прошлом году, и эта динамика стала наблюдаться именно с момента запуска НМТО. По информации ГИБДД, самый значительный рост был зафиксирован в трех районах Петербурга — Пушкинском, Фрунзенском и Приморском.
Стоит отметить, что профессиональные навыки водителей общественного транспорта и качество их подготовки оставляют желать лучшего. Водители зачастую грубо нарушают ПДД, ведут себя по-хамски по отношению к другим участникам движения, а также грубы с пассажирами.
Беглов же на этом фоне ставит в заслугу себе и чиновникам Смольного упразднение «маршруток» по причине их «агрессивного» стиля вождения, небезопасного для пассажиров. При этом за рулем «безопасных» автобусов сидят все те же самые бывшие водители маршруток.
Другими словами, заявляя о снижении количества ДТП, градоначальник в очередной раз выдает желаемое за действительное. К тому же, петербуржцы регулярно пишут обращения с жалобами на непродуманность новых маршрутов, их загруженность, длительные интервалы между рейсами, давку в салонах и другие проблемы, которые начались с момента запуска НМТО.
Оставить сообщение: