
Член общественного совета «Росавтодора», автомобильный и дорожный эксперт Игорь Моржаретто считает, что цена в платной зоне петербургской парковки, которая сейчас обходятся в 100 рублей за час, будет неизбежно расти по аналогии с Москвой.
«Абсолютно точно: тарифы тоже будут расти так же, как и в столице – иначе смысла от этих зон никакого не будет. Нужно понимать, что, в первую очередь, это сделано для того, чтобы разгрузить дороги и «пересадить» людей на общественный транспорт», – объяснил свою позицию эксперт.
Напомним, расширять зону платной парковки в городе на Неве начали при губернаторе Александре Беглове, однако в проект не заложили важную составляющую – развитие общественного транспорта. В той же столице параллельно строили МЦК и МЦД, проводили транспортную реформу, заменяли троллейбусы на электробусы, возводили новые станции метро. Смольный же, наоборот, с улиц убрал маршрутки и заставил перевозчиков закупать газовые автобусы.
СМИ обратили внимание, что подходы по организации платных парковок также отличаются в Москве и Петербурге. Если в столице каждый может посмотреть, куда идут деньги, полученные от оплаты парковок на специальном сайте, то в городе на Неве подобная информация отсутствует.
Оставить сообщение: