"Магнит" и другие сетевики ограничат наценку на продукты
Как сообщает пресс-служба ФАС 1 марта, гипермаркеты "Ашан" и "Атак", "Магнит" и "О’Кей" первыми сообщили о готовности минимизировать наценки на четыре группы товаров. Соответствующий механизм разработал Минпромторг и Минсельхоз.
"Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи "борщевого набора", - поясняется в сообщении.
Отмечается, что магазины ограничат наценки на продукты до 5%. При этом продукцию внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве. Продукты с ограниченными наценками выделят ценниками с пометкой "Социальный товар".
ООО "О’Кей" и АО "Тандер" вводит ограничения с 1 марта , Auchan Retail - с 3 марта текущего года.
Размещайте объявления -
https://vk.com/club17719320 Новости на сайте Голос Ладоги -
https://vk.com/club3504676 Пишите письма -
goloslad@yandex.ru Посетите сайт -
https://golosladogy.ru/ Читайте обьявления
#голосладоги #новости #объявлениевгазету #работ
Оставить сообщение: